Кейс по теме: "Качество товара (работы, услуги)".
Приехав в город Хабаровск, мы с сестрой решили поужинать в каком-нибудь заведении. Мы не знали куда идти и решили спросить у друзей. Из предложенных вариантов мы остановились на ресторане "Де'рибас". Отзывы на сайте ресторана были не такие уж и плохие, да и друзья не жаловались. Зашли в ресторан все красиво, уютно, даже нравилось, до того момента, пока не принесли блюда. Итак, Юля заказала себе суп "борщ", а я стейк из тунца. Нам принесли блюда. Юля в своем супе увидела торчащие палочки в супе, нам стало интересно, что же это такое и что вы думаете? Это был таракан. Я даже не стала пробовать свое блюдо и сразу позвала официанта.
Задания к кейсу
Существуют ли гражданско-правовая защита потребителей в данной ситуации? Как действовать данной ситуации, выработайте несколько вариантов решения проблемы. Как должен поступить официант в данной ситуации?
Дополнительная информация.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Принят
Государственной Думой
7 февраля 1992 года
Глава 1. Общие положения
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)
Ну почему вы не дописываете свой кейс, такое начало и ....
ОтветитьУдалить