Кейс по теме: "Качество товара (работы, услуги)".

Приехав в город Хабаровск, мы с сестрой решили поужинать в каком-нибудь заведении. Мы не знали куда идти и решили спросить у друзей. Из предложенных вариантов мы остановились на ресторане "Де'рибас". Отзывы на сайте ресторана были не такие уж и плохие, да и друзья не жаловались. Зашли в ресторан все красиво, уютно, даже нравилось, до того момента, пока не принесли блюда. Итак, Юля заказала себе суп "борщ", а я стейк из тунца. Нам принесли блюда. Юля в своем супе увидела торчащие палочки в супе, нам стало интересно, что же это такое и что вы думаете? Это был таракан. Я даже не стала пробовать свое блюдо и сразу позвала официанта

Задания к кейсу

Существуют ли гражданско-правовая защита потребителей в данной ситуации? Как действовать данной ситуации, выработайте несколько вариантов решения проблемы. Как должен поступить официант в данной ситуации?


Дополнительная информация.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 ЗАКОН
 О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Принят
Государственной Думой
7 февраля 1992 года

                                              Глава 1. Общие положения

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения